Mortal Kombat Heroes (Bloody Tournament)
|
|
Fox_Mulder | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:21 | Сообщение # 1 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
|
Разработчики: Ruslan_xDD - кодинг, идеи. Fox_Mulder - идеи, сценарий игры, спрайты, эффекты, звуки и музыка. Ooleg - анимация, идеи, сценарий игры, звуки, эффекты. Вл@д - дополнительная анимация.
|
|
| |
Ermac | Дата: Пятница, 16.03.2012, 22:04 | Сообщение # 61 |
Nothing Remains the Same
Сообщений: 547
Группа: Модераторы
Регистрация: 29.11.2011
Статус:
Любимая игра: Mortal Kombat Deception
| имхо, с кровякой будет атмосфернее)
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:33 | Сообщение # 62 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| По пожеланиям с различных форумов, я изменил арену. И сделал то что вы желали.
|
|
| |
AK11 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:34 | Сообщение # 63 |
Старший учитель
Сообщений: 712
Группа: Воины
Регистрация: 06.03.2012
Статус:
| и трупаков побольше на колоннах, будет вообще супер.
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:52 | Сообщение # 64 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| Quote (AK11) и трупаков побольше на колоннах Будет больше, маньяки убийцы!
|
|
| |
0oleg | Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:58 | Сообщение # 65 |
Animator
Сообщений: 33
Группа: Комбатант
Регистрация: 14.03.2012
Статус:
| Можно сделать, чтобы с каменных голов по бокам сливалась кровь. И еще можно как-то выделить здоровяка в середине экрана за шипами. А то почти не видно.
|
|
| |
AK11 | Дата: Суббота, 17.03.2012, 12:50 | Сообщение # 66 |
Старший учитель
Сообщений: 712
Группа: Воины
Регистрация: 06.03.2012
Статус:
| Так его наверно анимируют или я ошибаюсь?
|
|
| |
Ermac | Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:12 | Сообщение # 67 |
Nothing Remains the Same
Сообщений: 547
Группа: Модераторы
Регистрация: 29.11.2011
Статус:
Любимая игра: Mortal Kombat Deception
| у меня пожеланий нет) все смотрится идеально и органично.
|
|
| |
|
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 17.03.2012, 15:24 | Сообщение # 69 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| AK11, ага. Мы подумаем над этим.
|
|
| |
}Deagle{Ghost | Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:27 | Сообщение # 70 |
Вестник турнира
Сообщений: 648
Группа: Ньюсмейкер
Регистрация: 09.03.2012
Статус:
| Ну в яме живет Рептилия . Он будет добивать выживших после падения.
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:05 | Сообщение # 71 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| Quote (}Deagle{Ghost) Ну в яме живет Рептилия . Он будет добивать выживших после падения. Я так и хочу поступить. Quote (0oleg) Можно сделать, чтобы с каменных голов по бокам сливалась кровь. Сделаю.
|
|
| |
Ermac | Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:09 | Сообщение # 72 |
Nothing Remains the Same
Сообщений: 547
Группа: Модераторы
Регистрация: 29.11.2011
Статус:
Любимая игра: Mortal Kombat Deception
| }Deagle{Ghost, отличная идея! до такого точно никто не додумывался.
|
|
| |
}Deagle{Ghost | Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:32 | Сообщение # 73 |
Вестник турнира
Сообщений: 648
Группа: Ньюсмейкер
Регистрация: 09.03.2012
Статус:
| Шан Цунг приказал Рептилии добивать всех выживших.
Добавлено (17.03.2012, 17:32) --------------------------------------------- Но на движке M.U.G.E.N игра с такой хорошей графикой и в 3D плохо представляется.
Сообщение отредактировал }Deagle{Ghost - Суббота, 17.03.2012, 18:58 |
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:50 | Сообщение # 74 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| }Deagle{Ghost, всё будет хорошо!
|
|
| |
|
0oleg | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:27 | Сообщение # 76 |
Animator
Сообщений: 33
Группа: Комбатант
Регистрация: 14.03.2012
Статус:
| А какой сюжет будет?
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:58 | Сообщение # 77 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| 0oleg, над ним я ещё не думал. Но он будет лишь частично относиться к сюжету основных игр серии.
|
|
| |
0oleg | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:55 | Сообщение # 78 |
Animator
Сообщений: 33
Группа: Комбатант
Регистрация: 14.03.2012
Статус:
| Есть идеи.
|
|
| |
Fox_Mulder | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:39 | Сообщение # 79 |
Special Agent Of FBI
Сообщений: 1298
Группа: Администраторы
Регистрация: 27.09.2011
Статус:
| 0oleg, у тебя?
|
|
| |
Ermac | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:40 | Сообщение # 80 |
Nothing Remains the Same
Сообщений: 547
Группа: Модераторы
Регистрация: 29.11.2011
Статус:
Любимая игра: Mortal Kombat Deception
| мне кажется в вашем проекте можно ограничится официальными биографиями персонажей.
|
|
| |